Ямочный ремонт асфальта в Москве и Московской области
Скидка 10% на объемы от 1000 м2
Ремонт ям и выбоин в Москве и Московской области
Скидка 10% на объемы от 1000 м2

Ремонт ям и выбоин – один из основных видов нашей деятельности

Все асфальтированные поверхности, будь то широкополосные шоссе или пешеходные зоны, требуют периодической реставрации. Даже самый качественный состав, уложенный по проверенной технологии, под воздействием низких и высоких температур, осадков, больших механических нагрузок со временем разрушается. Его замена может потребоваться как в плановом, так и экстренном порядке.

Если на полотне появились серьезные дефекты в виде провалов и ям, их крайне важно устранить максимально быстро, поскольку это влияет на безопасность участников движения. Чаще всего восстановления и обновления требует верхний слой, который пострадал в результате механического воздействия и резких температурных перепадов. Его можно обновлять полностью и частично — в соответствии с масштабами дефектов и степенью повреждения.

Профессионализм
сотрудников

Наши сотрудники - опытные специалисты с обширным опытом работы, которые точно знают, как достичь идеального результата в каждом проекте.

Используем только
надежные материалы

Мы используем только сертифицированные материалы от проверенных поставщиков, что гарантирует долговечность и качество наших проектов.

Индивидуальный расчет
и экономия

Мы стремимся сделать наши услуги доступными для всех, поэтому предлагаем индивидуальный расчет стоимости работы.

В наличии
все виды техники

В нашей компании свой автопарк, включающий 33 единицы специализированной техники, предназначеный для укладки асфальта.

Виды и методы ремонта дорожного покрытия

Горячей асфальтобетонной смесью. Используется смесь, состоящая из битума, минерального порошка, щебня и песка. Так называемый «асфальт». Преимуществом данного метода является высокое качество, т.к. используется материал из которого состоит сама дорога. Материалы по-разному реагирует на изменение температуры и давление со стороны автомобилей. Если материал однородный - деформация и уплотнение будет одинаковым, что снижает вероятность появления локальных трещин и выбоин.

Литой асфальтобетонной смесью. Температура литого асфальта также достигает 250 С при укладке. Повышенная содержание битума (около 10%) делает смесь жидкой. Поэтому она укладывается без катка, смесь плавно распределяется по основанию. Агрегатное состояние делает покрытие из литого асфальта упругим, монолитным и гидрофобным. Чаще используется для выравнивающего о нижнего слоя дорожной одежды в мостовых конструкциях. Ямочный ремонт покрытий литым асфальтобетоном будет стоить дороже. Цена за м2 обычно стоит на 40-60% дороже обычных смесей.

Полимербитумной смесью. Полимерное-Битумное вяжущее - это смесь состоящая из нефтяных битумов, полимеров, пластификаторов и адгезионной приставки. Основную роль здесь играют полимеры. Их физические свойства позволяют исключить колеобразование на дорогах летом и появление трещин при холодных температурах. Поэтому смеси на ПБВ являются одним из лучших дорожных материалов. Однако, цена такого материала может Вам не понравится в отличии от его качества. Если Вас интересует ямочный ремонт дорог I и II категорий, рекомендуем рассмотреть данную смесь.

Холодным асфальтом. Здесь также можно сказать о холодных смесях на основе битумных и разжиженных эмульсиях, однако наша компания не применяет данный метод, т.к. отношение цена/качество не имеет никакой практичности. При этом иногда приходится использовать вторичный асфальт или асфальтовую крошку - отфрезерованный асфальтобетон. Такое покрытие не будет долговечным, но может послужить временным решениям в случае ограниченного бюджета.

Ремонт асфальта - цена за 1 м2

Наименование работ (с материалом)

Единица измерения

Цена

Ремонт асфальта с материалом — щебеночно-мастичный асфальт

п.м.

от 650 ₽/п.м.

Ремонт асфальта с материалом — песчаный асфальт

п.м.

от 680 ₽/п.м.

Ремонт асфальта с материалом — крупнозернистый асфальт

п.м.

от 690 ₽/п.м.

Ремонт асфальта с материалом — мелкозернистый асфальт

п.м.

от 250 ₽/п.м.

Резка асфальта толщиной 5 см алмазным диском

п.м.

от 100 ₽/п.м.

Как часто проводить замену асфальта

На длительность службы влияют такие факторы:

  • Технология. Если она нарушена, полотно скоро начнет разрушаться и терять свои основные эксплуатационные свойства, гораздо раньше чем должно.

  • Погодные условия. Заливка и замена состава по правилам должна проводиться только в сухую погоду, желательно успеть устранить все дефекты в летний сезон или до наступления первых заморозков.

  • Качество используемых составов. Каждая масса имеет свои технические характеристики, которые определяют время ее службы.

  • Условия эксплуатации. В пешеходных зонах замена требуется гораздо реже, чем на шоссе, проезжих частях и скоростных трассах, поскольку уровень нагрузки существенно отличается. Чем он выше, тем быстрее повреждается поверхность. Не менее важен климат, преобладающий в местности.

Если работники строго соблюдали технологию, а количество осадков было минимальным, то полотно прослужит как минимум 8–10 лет, потом его придется частично или полностью сменить. Частые резкие температурные перепады, увеличенная механическая нагрузка, чрезмерно интенсивная эксплуатация и постоянные воздействия влаги сокращают продолжительность эксплуатации до 4–5 лет.

Когда лучше ремонтировать асфальт

Манипуляции лучше всего проводить в сухую погоду, поскольку высокая влажность воздуха провоцирует быстрое разрушение составов.

Алгоритм действий такой:

  • Снятие верхнего слоя. Для локальных участков используем мощные отбойные молотки. Если проводим замену, то применяем фрезы.
  • Насыпь щебня, который нивелирует неровности и перепады, его уплотнение для формирования единообразной плотной подложки.
  • Монтаж или замена бордюров, регулировка высотного положения люков (при их наличии) с помощью специального оборудования, монтаж железобетонных доборных колец.
  • Обработка основания и краев карт битумной эмульсией.
  • Заливка верхнего слоя толщиной от 40 до 70 мм. Можно использовать песчаный, мелко- или крупнозернистый состав — в соответствии с его назначением.
  • Уплотнение карт до того момента, пока они равномерно соединятся с нетронутым участком.

Компаненты можно использовать горячие и холодные. Первые подходят для температур свыше +5°С, вторые — в осенне-зимний сезон. Если замена производится полосами, то желательно строго выдерживать плавный переход между ними, в результате этого готовая поверхность получится без перепадов.

Почему стоит заказывать услуги по ремонту ям или выбоин у нас?

Ремонт дорожного покрытия, в том числе трещин, ям и выбоин на асфальте нашими специалистами имеет следующие преимущества:

  • Полный спектр услуг по асфальтированию и ремонту дорог любого уровня сложности.

  • Гарантия на покрытие.

  • Выполнение работ точно в оговоренные сроки.

  • Высокое качество благодаря строгому соблюдению технологии укладки.

Чтобы заказать профессиональное асфальтирование или ремонт дорожного покрытия по доступной цене, оставьте онлайн заявку на сайте с контактами для обратной связи или созвонитесь с нашими специалистами по указанным телефонам на сайте.

Остались вопросы?

Задайте Ваш вопрос, заполнив форму.
Напишите нам сообщение в мессенджеры. Мы ответим Вам в самое ближайшее время.