Ремонт ям и выбоин – один из основных видов нашей деятельности
Все асфальтированные поверхности, будь то широкополосные шоссе или пешеходные зоны, требуют периодической реставрации. Даже самый качественный состав, уложенный по проверенной технологии, под воздействием низких и высоких температур, осадков, больших механических нагрузок со временем разрушается. Его замена может потребоваться как в плановом, так и экстренном порядке.
Если на полотне появились серьезные дефекты в виде провалов и ям, их крайне важно устранить максимально быстро, поскольку это влияет на безопасность участников движения. Чаще всего восстановления и обновления требует верхний слой, который пострадал в результате механического воздействия и резких температурных перепадов. Его можно обновлять полностью и частично — в соответствии с масштабами дефектов и степенью повреждения.
Профессионализм
сотрудников
Наши сотрудники - опытные специалисты с обширным опытом работы, которые точно знают, как достичь идеального результата в каждом проекте.
Используем только
надежные материалы
Мы используем только сертифицированные материалы от проверенных поставщиков, что гарантирует долговечность и качество наших проектов.
Индивидуальный расчет
и экономия
Мы стремимся сделать наши услуги доступными для всех, поэтому предлагаем индивидуальный расчет стоимости работы.
В наличии
все виды техники
В нашей компании свой автопарк, включающий 33 единицы специализированной техники, предназначеный для укладки асфальта.
Виды и методы ремонта дорожного покрытия
Горячей асфальтобетонной смесью. Используется смесь, состоящая из битума, минерального порошка, щебня и песка. Так называемый «асфальт». Преимуществом данного метода является высокое качество, т.к. используется материал из которого состоит сама дорога. Материалы по-разному реагирует на изменение температуры и давление со стороны автомобилей. Если материал однородный - деформация и уплотнение будет одинаковым, что снижает вероятность появления локальных трещин и выбоин.
Литой асфальтобетонной смесью. Температура литого асфальта также достигает 250 С при укладке. Повышенная содержание битума (около 10%) делает смесь жидкой. Поэтому она укладывается без катка, смесь плавно распределяется по основанию. Агрегатное состояние делает покрытие из литого асфальта упругим, монолитным и гидрофобным. Чаще используется для выравнивающего о нижнего слоя дорожной одежды в мостовых конструкциях. Ямочный ремонт покрытий литым асфальтобетоном будет стоить дороже. Цена за м2 обычно стоит на 40-60% дороже обычных смесей.
Полимербитумной смесью. Полимерное-Битумное вяжущее - это смесь состоящая из нефтяных битумов, полимеров, пластификаторов и адгезионной приставки. Основную роль здесь играют полимеры. Их физические свойства позволяют исключить колеобразование на дорогах летом и появление трещин при холодных температурах. Поэтому смеси на ПБВ являются одним из лучших дорожных материалов. Однако, цена такого материала может Вам не понравится в отличии от его качества. Если Вас интересует ямочный ремонт дорог I и II категорий, рекомендуем рассмотреть данную смесь.
Холодным асфальтом. Здесь также можно сказать о холодных смесях на основе битумных и разжиженных эмульсиях, однако наша компания не применяет данный метод, т.к. отношение цена/качество не имеет никакой практичности. При этом иногда приходится использовать вторичный асфальт или асфальтовую крошку - отфрезерованный асфальтобетон. Такое покрытие не будет долговечным, но может послужить временным решениям в случае ограниченного бюджета.
Ремонт асфальта - цена за 1 м2
Наименование работ (с материалом) | Единица измерения | Цена |
---|---|---|
Ремонт асфальта с материалом — щебеночно-мастичный асфальт | п.м. | от 650 ₽/п.м. |
Ремонт асфальта с материалом — песчаный асфальт | п.м. | от 680 ₽/п.м. |
Ремонт асфальта с материалом — крупнозернистый асфальт | п.м. | от 690 ₽/п.м. |
Ремонт асфальта с материалом — мелкозернистый асфальт | п.м. | от 250 ₽/п.м. |
Резка асфальта толщиной 5 см алмазным диском | п.м. | от 100 ₽/п.м. |
Как часто проводить замену асфальта
На длительность службы влияют такие факторы:
Технология. Если она нарушена, полотно скоро начнет разрушаться и терять свои основные эксплуатационные свойства, гораздо раньше чем должно.
Погодные условия. Заливка и замена состава по правилам должна проводиться только в сухую погоду, желательно успеть устранить все дефекты в летний сезон или до наступления первых заморозков.
Качество используемых составов. Каждая масса имеет свои технические характеристики, которые определяют время ее службы.
Условия эксплуатации. В пешеходных зонах замена требуется гораздо реже, чем на шоссе, проезжих частях и скоростных трассах, поскольку уровень нагрузки существенно отличается. Чем он выше, тем быстрее повреждается поверхность. Не менее важен климат, преобладающий в местности.
Если работники строго соблюдали технологию, а количество осадков было минимальным, то полотно прослужит как минимум 8–10 лет, потом его придется частично или полностью сменить. Частые резкие температурные перепады, увеличенная механическая нагрузка, чрезмерно интенсивная эксплуатация и постоянные воздействия влаги сокращают продолжительность эксплуатации до 4–5 лет.
Когда лучше ремонтировать асфальт
Манипуляции лучше всего проводить в сухую погоду, поскольку высокая влажность воздуха провоцирует быстрое разрушение составов.
Алгоритм действий такой:
- Снятие верхнего слоя. Для локальных участков используем мощные отбойные молотки. Если проводим замену, то применяем фрезы.
- Насыпь щебня, который нивелирует неровности и перепады, его уплотнение для формирования единообразной плотной подложки.
- Монтаж или замена бордюров, регулировка высотного положения люков (при их наличии) с помощью специального оборудования, монтаж железобетонных доборных колец.
- Обработка основания и краев карт битумной эмульсией.
- Заливка верхнего слоя толщиной от 40 до 70 мм. Можно использовать песчаный, мелко- или крупнозернистый состав — в соответствии с его назначением.
- Уплотнение карт до того момента, пока они равномерно соединятся с нетронутым участком.
Компаненты можно использовать горячие и холодные. Первые подходят для температур свыше +5°С, вторые — в осенне-зимний сезон. Если замена производится полосами, то желательно строго выдерживать плавный переход между ними, в результате этого готовая поверхность получится без перепадов.
Почему стоит заказывать услуги по ремонту ям или выбоин у нас?
Ремонт дорожного покрытия, в том числе трещин, ям и выбоин на асфальте нашими специалистами имеет следующие преимущества:
Полный спектр услуг по асфальтированию и ремонту дорог любого уровня сложности.
Гарантия на покрытие.
Выполнение работ точно в оговоренные сроки.
Высокое качество благодаря строгому соблюдению технологии укладки.
Чтобы заказать профессиональное асфальтирование или ремонт дорожного покрытия по доступной цене, оставьте онлайн заявку на сайте с контактами для обратной связи или созвонитесь с нашими специалистами по указанным телефонам на сайте.